Search

Блог

Как осознанно выбирать косметику?

Самое важное в осознанном выборе косметики — это понимать, из чего состоят косметические средства и за что вы платите.
В этой статье мы попробуем разобраться:
  • как формируется цена на косметику;
  • как разобраться в составе;
  • как осознанно выбирать косметические средства.

ВЫБОР

”Я пользуюсь дорогим брендом” — вам знакома эта фраза? Подразумевает ли она что-то, кроме выбора продукта с высокой ценой? Значит ли это, что он эффективен?
К активным компонентам, которые делают косметику работающей, имеют доступ все производители, независимо от страны происхождения. Французская, американская, немецкая и японская компании так же, как и украинская могут использовать одинаковые компоненты одних и тех же производителей. При производстве косметики используются одинаковые технологии. А за ваш выбор соревнуются маркетологи. То есть эффективность косметического средства отнюдь не зависит от того, где он был изготовлен. Все дело в формуле и составе.

СОСТАВ

Стандартное промышленное косметическое средство состоит из: основы, технических примесей, активных компонентов и консервантов. В среднем их соотношение составляет: до 80- 90% основы, до 10-15% активных компонентов, остальное — консерванты.
Согласно правилам, на упаковке промышленного средства должны быть указаны все его составляющие в порядке уменьшения их массовой доли. Активные компоненты — самое ценное, что есть в составе косметического средства, ведь именно они влияют на внутриклеточные биохимические процессы в различных слоях кожи и осуществляют заявленный эффект. Эти вещества есть и в дорогой, и в дешевой косметике, и в продукции масс-маркета, и в профессиональных средствах. Распознать их, как правило, несложно: это козырь производителя и о них пишут большими буквами.
Если заявлены только экстракты — производитель сэкономил. А вот инновационные ингредиенты и пептиды — это дорогостоящие компоненты.
Эффективность косметики зависит от концентрации активных компонентов .
Если гордо заявленные производителем компоненты стоят на упаковке в конце списка — их концентрация минимальна и не сможет обеспечить нужный эффект.

ЦЕНА

За что мы платим, покупая косметику? Кроме самого средства, в стоимость продукта закладываются расходы на упаковку, логистику, рекламу, маркетинг. Все это не имеет никакого отношения к качеству и эффективности продукции. В стоимость косметики иностранных брендов входят и дополнительные расходы: до 50% стоимости товара идет на логистику, налоги, растаможку и прочее. Именно поэтому дорого — не значит эффективно.

Итак, средняя формула ценообразования промышленной косметики: всего 3 % это стоимость компонентов + 7 % стоимость упаковки, остальное — это стоимость бренда , маркетинг, реклама, налоги, логистика, растаможка… Всё еще уверены, что выбираете косметику осознанно?

Надеемся, это поможет вам обратить внимание на косметику, способную удовлетворить ваши самые смелые ожидания!
* формулы ÆTERNA создаются с учетом особенностей и потребностей вашей кожи.